ГБДОУ Детский сад №85
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт-Петербурга
197372 г. Санкт-Петербург ул. Камышовая дом 6 корпус 3 литер А +7(812)409-77-64
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 Приморского района Санкт-Петербурга
197372 г. Санкт-Петербург ул. Камышовая дом 6 корпус 3 литер А +7(812)409-77-64
Приказ «О назначении ответственных лиц за невозможность проникновения посторонних лиц в ГБДОУ детский сад № 85»
Приказ «О назначении ответственного лица за антитеррористическую защищенность объекта»
Приказ «О мерах противодействия терроризму и усилению мер безопасности в ГБДОУ детский сад № 85»
Приказ «О внесении изменений в приказ № 87–од от 10.05.2018г. »
Приказ «О внесении изменений в п.2 и п.4 приказа № 892 –од от 05.12.2016г.»
Приказ «О создании объектового звена Санкт-Петербургской территориальной подсистемы РСЧС»
Приказ «О назначении ответственных за невозможность проникновения посторонних лиц в ГБДОУ»
Приказ «О мерах противодействия терроризму и усилению мер безопасности в ГБДОУ»
Приказ «О гражданской обороне»
Положение о контрольно-пропускном режиме
Функциональные обязанности работника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны
Инструкция при поступлении угрозы террористического акта по телефону
Инструкция при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде
Инструкция при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство
Инструкция при захвате террористами заложников
Порядок действий при угрозе совершения или совершения террористического акта на территории ГБДОУ
Памятка «Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта»
Памятка «Профилактика терроризма»
Памятка «Противодействие терроризму»
Памятка «Признаки, которые могут указывать на наличие взрывного устройства»
Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в ГБДОУ детский сад №85 Приморского района г.Санкт-Петербурга являются:
Для защиты компьютеров от внешних несанкционированных воздействий в ГБДОУ детский сад №85 Приморского района г.Санкт-Петербурга используются антивирусные программы.
В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.
За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора.
С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения включили средства индивидуальной мобильности:
Все средства индивидуальной мобильности станут полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.
Изменения в Правилах дорожного движения:
1. Скорость. Перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч.
2. Масса. Максимальная масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.
3. Знаки. Движение электросамокатов и других СИМ теперь регулируется специальными дорожными знаками. Речь идёт о разрешении, ограничении или запрете перемещения на данном транспорте в разных зонах. Решение об установке знаков принимают местные власти в зависимости от инфраструктуры.
4. Приоритет пешеходов. При совместном передвижении по тротуару пешеходы получают приоритет. Водители СИМ должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета.
5. Переход проезжей части дороги. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с транспорта и перевозить его рядом — так же, как это должны делать велосипедисты.
6. Передвижение на СИМ по проезжей части дороги. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автомобильных дорог. Но делать это могут только граждане старше 14 лет и там, где разрешено движение велосипедистов, а максимальная скорость движения не превышает 60 км/ч. То есть движение по скоростной магистрали запрещено. Кроме того, самокат или другое устройство, которое едет по проезжей части дороги, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.
Дополнительную информацию о защитной экипировке и ГОСТе для СИМ можно посмотреть в памятке.